Россиянам рассказали, стоит ли ожидать дефицита одежды после ухода иностранных брендов

pxhere.com

Россиянам не стоит опасаться дефицита одежды, сообщил руководитель рабочей группы WearNet Национальной технологической инициативы (НТИ) Алексей Баженов.

Несмотря на уход иностранных брендов с российского рынка, жители страны могут и дальше приобретать вещи на меркетплейсах, в ателье, у отечественных ретейлеров, в секондхэндах.

«Важно понимать, что «дефицит брендов» — это не дефицит одежды. У нас нет нехватки товара, у нас нехватка брендов — идеальных образов, моделирующих стиль жизни людей», — отмечает эксперт.

Бренды привлекают людей красивыми образами на фотосессиях, уникальными дизайнами, собственными аккаунтами в соцсетях. С уходом западных компаний у российских дизайнеров появился простор для деятельности, считает Баженов.